Техинженеринг

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Главная Главный двигатель Дизельный двигатель 4Ч10,5/13
E-mail Печать

 Дизели 4Ч10,5/13

 10,5-13     10,5-13

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Параметры

К962

М1

К562

М1

К-564

М1А2

К-564

М1А2

К167

М1

К360

М1

К-364

М1А1

К-364

М1А2

4ДМ

13М1

К274

М1

Мощность при нормальных атмосферных условиях, кВт(л.с.) 
 
номинальная длительная
29,4 (40)
максимальная в течении одного часа
32,4 (44)
снимаемая со свободного конца коленчатого вала (частичный отбор мощности), не более
7,35 (10)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин:
1500
номинальная устойчивая на холостом ходу
700
700
700
700
500
700
700
700
700
700
на максимальной мощности
1545
 
при реверсировании
600…..700
при частичном отборе мощности со свободного конца коленчатого вала, не более
1250
Направление вращения коленчатого вала, если смотреть со стороны маховика
левое
Число цилиндров
4
Диаметр цилиндра,  мм
105
Ход поршня, мм
130
Порядок нумерации цилиндров
От крышки крепления агрегатов к маховику
Порядок работы цилиндров
1-3-4-2
Порядок работы цилиндров. Фазы газоуглу поворота коленчатого вала, град:
 
открытие  впускного клапана до в.м.т.
15+5
закрытие впускного клапана после н.м.т.
35+5
открытие выпускного клапана до в.м.т.
40+5
закрытие выпускного клапана после в.м.т.
10+5
Угол опережения подачи топлива до в.м.т. град:
28-32
Масса масла, заливаемого, кг:
 
в картер дизеля
16
в ванну редуктора, не более
5
в регулятор топливного насоса
0,300
в топливный насос
0,150
Масса воды в замкнутом контуре (в пределах дизеля), кг
20
18
30
Степень автоматизации
1
2
Подготовлены к автоматизации по:
-
3
Подготовлены к автоматизации по:
-
1
1
степени
2
степени
1 степени
2 степени
Масса дизеля «сухого» без глушителя выхлопа и аккумуляторных батарей, кг
625
790
625
635
950
540
575
585
760
530
Передаточное отношение редуктора:
РРП 20-2
РРП 20-3
 
 
1:2,037
1:3,037
Допустимый упор вала гребного винта, кН (кгс):
на переднем ходу
 
 
 
10000 (1000)
На заднем ходу
9000 (900)